26 сентября состоялись выборы президента школы.
В нашей школе самоуправление прошло непростой путь становления. Методом проб и ошибок была сформирована структура, в основу которой легли принципы добровольности и ответственности.
Создавая модель ученического самоуправления в школе, были поставлены задачи
- развивать наши организаторские и управленческие способности;
- формировать самостоятельность, ответственность, предприимчивость;
- научиться отстаивать свои права и права коллектива, делать выбор.
Порядок избирания в советы прост: в советы может быть избран любой учащийся, желающий работать. А президентом школы становится тот, кто получит больше голосов избирателей.
Почти две недели в школе была бурная выборная обстановка. выдвижение кандидатов, информирование избирателей, агитация за кандидатов, формирование избирательной комиссии. Кандидаты в Президенты представляли свои программы на специальном стенде. По итогам личных выводов, агитации каждый из учеников школы, сделав выбор, мог отдать свой голос в пользу одного из кандидатов.
В школьных выборах приняли участие все ученики с 5 по 11 классы, почти все учителя и сотрудники школы. Избирательная комиссия, составила списки, следила, чтобы не было нарушений в ходе предвыборной агитации, подготовила актовый зал для проведения голосования.
Президентом школы выбрали Буторина Руслана. Уже на следующий день после выборов Руслан понял как ответственно быть Президентом школьного самоуправления.
Буторин Руслан
- Почему вы решили стать президентом?
Мне это интересно, так как я хочу изменить школу. Ввести новые порядки.
Выборы прошли, впереди школьные будни, новые проекты и праздники, впереди новая интересная жизнь, в которой каждый имеет право сказать:
«Мы сами выбираем, сами решаем, мы отвечаем за жизнь в своей школе!»
|