Содержание методической работы в МКОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат» ЭМР (далее Школа-интернат) формируется на основе:
1. Законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ;
2. Устава Школы-интерната, локальных актов к Уставу, Программы развития школы;
3. Новых психолого-педагогических методических исследований, повышающих уровень методической работы;
4 . Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы;
5. Использования информации о передовом опыте методической службы в школах района, Красноярского края.
Методическая тема Школы-интерната:
Управление профессионально-личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях введения ФГОС.
Направления методической работы Школы-интерната:
- реализация нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, изучение нового федерального государственного образовательного стандарта основного и среднего общего образования и подготовка к его реализации;
- повышение уровня аналитической культуры учителей, воспитателей через системный анализ, самоанализ и рефлексию своей деятельности;
- активизация форм методической работы через творческие семинары, обмен опытом, работу проблемных и творческих групп;
- повышение квалификации педагогов через курсы и другое плановое обучение, аттестацию и профессиональное самосовершенствование и саморазвитие;
- изучение и внедрение в учебно-воспитательный процесс новых педагогических технологий с целью повышения качества ЗУН обучающихся, повышения учебной мотивации обучающихся, развития познавательного интереса.