Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
  • Управление образованием Администрации ЭМР
  • Министерство образования Красноярского края
  • Госуслуги
  • Министерство образования и науки РФ

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.12.2024, 12:59

    Главная » 2019 » Январь » 10 » Интегрированный урок (математика-технология) «Золотое сечение»
    11:27
    Интегрированный урок (математика-технология) «Золотое сечение»

    Интегрированный урок (математика-технология) по теме : «Золотое сечение» провели в 6 А классе Еремина Вера Васильевна, учитель математики, и Балыкина Татьяна Ивановна, учитель технологии.

    К этому уроку  ученики а готовились основательно: изучили по учебнику теорию, провели эксперимент. Данил Кайлачаков, Александра Еремкина, Данил Голубев нарисовали 6 различных  прямоугольников и предложили пятиклассникам выбрать  среди них самый приятный на глаз. Пятиклассники выбрали тот, у которого отношение сторон равно 0,6 . Тем самым они подтвердили истину, известную людям с древних времен.  Это отношение Леонардо да Винчи назвал «золотым сечением».

    Более подробно об этом отношении на уроке шестиклассникам рассказала Ксения Бетту, ученица 8 класса. В своем выступлении она привела примеры золотого сечения в окружающем мире. Особенно ребят заинтересовала «золотая пропорция» в пропорциях человеческого тела.

    Свои эксперименты ребята продолжили в группах:

    1 группа измеряла расстояние от кончиков пальцев до запястья и от запястья до локтя  и находила отношение полученных измерений.

    2 группа находила сумма двух первых фаланг пальца в соотношении со всей длиной пальца и  соотношение между средним пальцем и мизинцем .

    3 группа, пользуясь принципом золотого сечения,  находила оптимальную для своего роста длину юбки, которую им предстоит сшить на уроках технологии.

    Когда измерения и расчеты были закончены, подведены итоги и сделаны выводы о пропорциональности тела человека,  ребята продолжили изучение «золотого сечения». Под руководством Татьяны Ивановны Балыкиной они сделали елочную игрушку – пятиконечную звезду, которая считается самым красивым многоугольником.

    Таким образом, шестиклассники убедились, что «золотая пропорция» присутствует в строении гармоничного человеческого тела: золотая пропорция у нас всегда перед глазами, в виде самих себя.


    Просмотров: 844 | Добавил: shkolainternat_tura | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Адрес: 648000 Красноярский край, Эвенкийский МР, п. Тура, ул. Школьная 30/14 e-mail: PavlovAA@tura.evenkya.ru - директор школы