Содержание программы:
- Основание для разработки программы.
- Итоги реализации Программы развития школы на 2011 – 2015 годы
- Характеристика участников образовательных отношений.
- Цели и задачи программы.
- Разделы программы
5.1. подпрограмма «Повышения качества образования».
5.2. подпрограмма «Одаренные дети».
5.3. подпрограмма «Развитие информационной среды».
5.4. подпрограмма «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в процессе обучения».
5.5 подпрограмма «Воспитательная концепция».
6. Планируемые результаты
1. Основание для разработки программы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Конвенция о правах ребенка;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 792-р об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образование» на 2013-2020 годы;
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 № Пр-271;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 г., №413);
- Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утв. распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р);
- Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, (утв. Правительством РФ от 29 декабря 2014 г. № 2765-р);
- Постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2013г. № 508-п «Об - -утверждении Государственной программы Красноярского края «Развитие образования»;
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МКОУ «ТУРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ на 2011-2015 годы
Содержание программы:
- Основание для разработки программы.
- Характеристика участников образовательного процесса.
- Цели и задачи программы.
- подпрограмма повышения качества образования
- подпрограмма «Одаренные дети»
- подпрограмма «Информатизация школы»
- подпрограмма «Школа Здоровья»
- подпрограмма «Воспитательная концепция»
- воспитательная подпрограмма «СЕМЬ Я» - «КЭРГЭН»
- Перспективный план мероприятий по ликвидации нарушений в МКОУ «ТСОШ-И».
Основание для разработки программы:
Послание Президента РФ Д.А. Медведева Федеральному Собранию РФ от 30 ноября 2010 г.
Перечень поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию (утв. Президентом РФ от 6 декабря 2010 г. N Пр-3534)
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы
Письмо МО и науки Красноярского края от 21.01.2011 № 268/и «О разработке проектов перспективного развития общеобразовательных учреждений»
Мероприятия по развитию муниципальной системы образования Эвенкийского муниципального района на 2010-2012 годы, утверждены постановлением Администрации ЭМР 12.05.10 года № 312-п.
Решение Эвенкийского районного Совета депутатов II созыва XIII сессия от 25 сентября 2010 года № 2-782-13 «О согласовании раздела «Эвенкийский муниципальный район» Концепции развития общего образования населения Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского, Туруханского, Северо-Енисейского и Енисейского муниципальных районов Красноярского края»
Источники финансирование: бюджет, внебюджетные средства.
Характеристика участников образовательного процесса.
В 1968 году для детей оленеводов, охотников, рыбаков, проживающих в отдаленных поселках, где имелись только начальные школы, была открыта восьмилетняя школа-интернат, в 1970 году она была реорганизована в среднюю школу. По состоянию на 01 сентября 2010 года в школе-интернате обучаются 251\238 человек, из них 96\96 чел проживают в интернате в течение всего учебного года и выезжают только на зимние и летние каникулы. 7 человек – дети-сироты, 10 человек детей п. Тура, оказавшихся в социально-опасном положении. Все воспитанники интерната - дети из малообеспеченных, неполных и многодетных семей (58% учащихся их неполных семей, 24 сироты под опекой, 28 % из семей неработающих, 92% из малообеспеченных семей).
Полная версия программы развития