Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта
  • Управление образованием Администрации ЭМР
  • Министерство образования Красноярского края
  • Госуслуги
  • Министерство образования и науки РФ

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 03:37

    Главная » 2012 » Декабрь » 21 » V Уставный урок «Наш Красноярский край: познаем и любим»
    09:16
    V Уставный урок «Наш Красноярский край: познаем и любим»


    6 декабря и Туринской средней общеобразовательной школе-интернате в рамках Краевой акции прошел V Уставный урок «Наш Красноярский край: познаем и любим», посвященный 190-летию Енисейской губернии и году Российской истории. Целью акции стала популяризация знаний региональной истории на материалах событий, связанных с образованием Енисейской губернии, деятельностью людей, государственных и политических деятелей России, которые создавали, развивали Нписейскую губернию и Красноярский край.

    Уставный урок с учащимися 9    1 1 классов вела учитель истории Анна Абишева, высококвалифицированный педагог, построившая урок с учетом технологий деятельностной педагогики: старшеклассники продемонстрировали универсальные учебные действия работы с историческими документами, картами, работали в четырех группах, умело строили публичное выступление и формулировали свою точку зрения. Представили свои исследования от имени группы Дина Кузнецова, Алена Игрова, Денис Сотников, Валентина   )мидак, Лидии Удыгир, Ирина Тасачи    они анализировали статистику динамики населения Енисейской губернии и особенность ее положения в Российской империи, говорили о роли строительства железной дороги, развития пароходства на Енисее, о роли золотодобычи в экономике Енисейской губернии, об индустриализации Красноярского края в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период.

    Уставный урок сопровождала презентация, созданная участником урока старшеклассником Эдуардом Увачаном.

    Ответом на вопрос учи гели: Какие предложения по модернизации вы бы висели, чтобы решить проблему периферийности? Какие факторы, источники могут способствовать модернизации край? Прозвучали следующие тезисы:

    1 группа: Па наш взгляд, сегодня необходима поддержка среднего класса государством.
    Например    льготные кредиты;

    Земля удовольствие дорогое. Поэтому тем, кто решил заняться фермерским хозяйством она должна стать доступной.

    2 группа: Больше внедрять новую технику, новые технологии, достижения пауки, которая
    должна служить дальнейшему развитию экономики.

    Увеличить число учебных заведений по подготовке кадров для периферии. Квалифицированные менеджеры, предприниматели наполнят рынок качественными товарами.

    3  группа: Больше строить, открывать в крае предприятий, чтобы закрыть вопрос о безработице. Делан, качественную рекламу, важную для принятия экономических решений в интересах людей. Кто владеет информацией, тот владеет миром.

    4  группа: Бережно расходовать природные ресурсы    лес. нефть, воду, воздух, растительный и животный мир.

    Глава Эвенкийского муниципального района 1 [етр Иванович Суворов, принимавший участие в Уставном уроке, отвечал на вопросы старшеклассников и рассказывал будущем развитии нашей Эвенкии в составе Красноярского края, о факторах и условиях, необходимых для модернизации Красноярского края в XXI в. и превращения его в центр процессов модернизации.


    Просмотров: 1022 | Добавил: internat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Адрес: 648000 Красноярский край, Эвенкийский МР, п. Тура, ул. Школьная 30/14 e-mail: PavlovAA@tura.evenkya.ru - директор школы