| В Туринской средней школе- интернате  стало традицией обмениваться опытом работы учителей- предметников. Каждый учитель имеет свою индивидуальную методическую изюминку.  С целью перенять опыт работы по личностно- ориентированной технологии я посетила урок русского языка в 10 классе учителя  высшей квалификационной категории, Почетного работника общего образования  Румянцевой Л.А.        Все этапы урока логически связаны между собой. Учитель использует  разнообразные методы обучения, которые обеспечивают стабильность учебно- познавательной атмосферы.        Логически поставленная речь учителя с самого начала урока создает рабочую обстановку и эмоциональный настрой учащихся. Точные формулировки вопросов побуждают детей к учебному диалогу.     Структура работы была четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом этапе деятельности учителя и учащихся делались выводы. На уроке для отработки умений и навыков использовалась коллективная, самостоятельная, индивидуальная формы работы, что сказалось на познавательной активности, творчестве и самостоятельности учащихся. Ребята показали, что умеют работать с учебником, у доски, с тестовыми заданиями.      На этом уроке четко прослеживалась пошаговая подготовка учащихся сдаче ЕГЭ.        Благодаря четкому распределению и рациональному использованию времени на этапах урока, все учащиеся ушли  с занятия удовлетворенные своей работой, о чем свидетельствует этап рефлексии, который и был направлен на выявление внутреннего состояния детей.        Урок учителя был похож на небольшое педагогическое произведение. Этому свидетельствует знание  преподавателем предмета, общей эрудиции, идейной убежденности, другими словами - личности учителя. Также Людмила Антоновна в совершенстве владеет методическим мастерством, что позволяет дать положительный результат в деятельности учеников, приучать их к самостоятельной работе и прививать интерес к предмету. На уроке я увидела умение создать учителем атмосферу сотрудничества, взаимопонимания, взаимоуважения. После посещения таких уроков хочется созидать и  творить! |