15 марта в ТСШ-и прошел урок « Мы с вами, мы вместе» для учащихся 10-11 классов. Детям были даны опережающие задания. Они должны были найти материал по заданной теме. И дети успешно с ним справились. Цель этого урока заключалась в том, чтобы сформировать адекватное отношение к миротворческой операции, проводимой Вооруженными силами России на территории Украины и оказание помощи жителям ЛНР ДНР.
Петрова Татьяна Ивановна отметила насколько была «насыщена презентация подготовленная учеником 11 класса Мельниковым Максимом. Она заставила ребят задуматься, сопереживать события на Украине. Особенно это проявилось, когда ребята писали пожелания жителям ЛНР и ДНР, когда рисовали агитки, обращаясь к националистам. Чувствовалось, что они хотят до них достучаться, хотят быть услышанными. А рассказы об Аллее ангелов, о примерах геноцида, о героизме и мужестве наших военнослужащих … Их надо было просто один раз услышать. Дети не могли спокойно об этом говорить. Эти дети потомки наших земляков, которые в годы войны защищали Украину. Прозвучал и рассказ Головкиной Елены о Герое Советского Союза Увачан Иннокентие Петровиче. Ребята нашли материал и о Алексее Левкине, уроженца Красноярского края, который повторил подвиг своего прадеда».
«Сегодня главные события в мире происходят рядом с нами, на Украине. Конечно, вы следите за ними, обсуждаете между собой, спрашиваете об интересующих вас вопросах у взрослых, родителей, учителей. И уже не раз задавали себе вопросы о специальной операции, проводимой нашими вооруженными силами. Но чтобы ответить на ваши вопросы, давайте вспомним историю», - так начала урок Абишева Анна Ивановна.
«Просто, понятно, в сжатом, но емком виде рассказано о событиях Украины в 2014 году, которые являются ключом к тому, что происходит сегодня. Анна Ивановна конкретно и без воды рассказала ребятам предисторию конфликта. Все подкрепляя юридическими документами и актами, физическими аспектами того, что было, и того, что видим сегодня, - так отозвалась об уроке учителя истории Абишевой А.И методист Щербакова В.Ф.
Особое место на уроке занял вопрос о «фейковых новостях». «Как распознать фейковые новости?». Мельников Максим подобрал такие фейковые новости», которые ярко показали, с какой целью они преподносятся. С помощью алгоритма, проанализировав приведенные «новости», ребята быстро распознали ложь и выдумку украинских СМИ. В конце урока были озвучены результаты социального вопроса учащихся 10-11 классов. Дети, которые не согласны, а такие были, смогли дать объяснение. У кого там живут дедушки и бабушки, кто-то переживает за детей, стариков и женщин … Но главное дети поняли, что нам не нужна территория Украины и операция проводится с целью оказания помощи нашим соседям, с которыми у нас общие корни, общая история. Мы устанавливаем мир, мы сохраняем нашу любимую страну.
И, как сказал наш Президент «Наша сила в правде». И мы должны ее знать.
Абишева А.И.
Учитель истории ТСШ-и.
|