Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.12.2024, 14:03 |
Главная » 2019 » Февраль » 8 » Интегрированный урок математика МХК
13:01 Интегрированный урок математика МХК |
Знают ли ученики 6 класса в честь кого величину золотой пропорции принято обозначать греческой буквой ? А помнят ли ученики 11 класса, как решаются некоторые текстовые задачи с помощью основного свойства пропорции?
Чтобы узнать это, Еремина Вера Васильевна, учитель математики и Оксана Ивановна Мултугашева, учитель МХК провели урок по теме «Золотое сечение» для 6 и 11 классов. Макарова Александра познакомила учащихся с творчеством Фидия, величайшего скульптора Древней Греции. При создании своих шедевров он использовал принцип золотой пропорции, поэтому число названо в его честь. Вадим Кулаков эмоционально и ярко рассказал о творчестве Леонардо да Винчи, величайшего итальянского художника. Гений эпохи возрождения Леонардо да Винчи при создании своих шедевров брал параметры человеческого тела, созданного по закону «золотой пропорции». Считается, что именно он называл ее «божественной пропорцией». Шестиклассники тоже серьезно готовились к этому уроку, они решили задание № 3 экзаменационных КИМов в 14 вариантах. Данил Кайлачаков напомнил выпускникам метод решения задачи с помощью свойства пропорции. Александра Еремкина и Данил Голубев рассказали, как решаются задачи с помощью свойства кратности чисел. Работая в группе при решении задач, выпускники школы и шестиклассники работали единой командой. Шестиклассники порой смущались и с восхищением смотрели на одиннадцатиклассников, а те с грустью вспоминали себя – юными школьниками.
Близится неумолимо Страшное ЕГЭ твое. Пожелаем, чтоб удачно Эту бурю пронесло!
В конце урока прозвучало напутствие выпускникам, ученики обменялись смайликами –пожеланиями..
|
Просмотров: 732 |
Добавил: tsshi_bibl
| Рейтинг: 0.0/0 |
|