Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Управление образованием Администрации ЭМР
  • Министерство образования Красноярского края
  • Госуслуги
  • Министерство образования и науки РФ

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.12.2024, 00:04

    Главная » 2016 » Апрель » 22 » Дни образования в школе-интернат
    19:11
    Дни образования в школе-интернат

    В нашей школе – интернате с 04 по 08 апреля 2016 года прошли открытые уроки и внеклассные мероприятия в рамках проведения Дней образования. Были задействованы педагоги и воспитатели школы.

    Открыли Дни образования в нашей школе учитель русского языка Цветцых Е.Ю. и методист Этнопедагогического центра Чапогир С.И. Они провели интегрированный урок по русскому языку и эвенкийскому языку на тему «Повторение изученного о глаголе» в 6 «А» классе. Урок прошел необычно и интересно, так как вели два учителя,  цели, поставленные учителем и методистом, были достигнуты. Ученики сформулировали цели урока, составили план работы. На уроке класс провел небольшую исследовательскую работу. Подводя итоги дети выяснили сходства и различия глаголов и русского, и эвенкийского языков. На уроке были использованы оценочные листы. Домашнее задание было дифференцированным с опорой на текст из произведения эвенкийской сказительницы Е. Курейской.

    Также интересный урок по математике в 3 классе «Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых» провела учитель начальных классов Комбагир Е.И. 

    Учитель математики Саматова М.Г. провела открытый урок в 5 «А» классе на тему «Среднее арифметическое». Урок был построен на основе системно - деятельностного подхода, где детям нужно было самостоятельно  определить тему и цель урока. На уроке дети узнали, что такое среднее арифметическое, как его находить и где его применять. Совместно вывели алгоритм нахождения среднего арифметического чисел и сравнили с тем, что им было предложено в тексте учебника. Физкультминутка была проведена согласно тематике урока. Подключив свою сообразительность, смекалку и чувство юмора дети попытались отыскать среднее арифметическое не чисел, а предметов. В завершении посмотрев мини-сценку, пришли к выводу, что,  математические понятия и правила необходимо применять не подряд, а только там, где это необходимо.

    Также в этот же день в нашей школе прошел еще один открытый урок по химии в 8 «А» классе на тему «Ионные уравнения» под руководством Голышевой И.А.

    6 апреля учитель русского языка Петрова Т.И. и учитель физики Порхулева Е.В. провели интегрированный урок по литературе и физике на тему «Магнетизм любви» для учащихся 8 «А» класса. На уроке ученики проанализировали и обобщили различные понятия и явления из области физики и литературы используя различные приемы сравнения и сопоставления. На первом опыте разные по характеру взаимоотношения между людьми сравнили с взаимодействием магнитов. На втором опыте увидели, что взаимодействие магнитов происходит посредством магнитного поля. Завершился урока практической работой: ученики изобразили и написали понятие «Магнетизм любви».

    7 апреля учитель начальных классов Шнайдер Н.В. показала урок по окружающему миру на тему «Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?» в 1 классе. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников, соответствовал их жизненному опыту. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. В процессе обучения школьники учились овладевать элементами знаково - символического моделирования: сами составляли модель-схему на основе полученной информации об изучаемом явлении. В завершении урока первоклассники выполнили следующую работу:

    На уроке изобразительного искусства в 4 классе на тему «Материнство» под руководством учителя начальных классов Осогосток В.В. ребята изобразили мать и дитя, их единство и ласку, отношение друг к другу. На уроке вспомнили пословицы о матери, объяснили их значение. Также заглянули в копилку мудрых мыслей великих людей о матери. Узнали что, для многих народов образ матери был идеализирован образе Мадонны и иконы Богоматери. Нашли сходство и различия в этих образах. Дети высказывали свое мнение, какое произведение художников их поразило и чем, о какой картине им бы хотелось узнать больше. В завершении урока дети оценили выполненные работы. Закрепили свои сердечки возле рисунка, который больше всего понравился.

    В спальном корпусе интерната воспитатель Клюева Т.А. провела тематическое мероприятие  «У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки…» для воспитанников интерната. Мероприятие было посвящено 90-летию со дня рождения эвенкийского поэта Н.К. Оегира. Дети окунулись в далекое прошлое эвенкийского народа.  Вспомнили историю, тех людей, чьи имена навеки связаны с Эвенкией. Детям рассказали о жизни и творчестве писателя. Попробовали разгадать загадки, собранные Н.К. Оегиром.

    Учитель русского языка и литературы Румянцева Л.А. провела урок по литературе в 8 «А» классе на тему «Фотография, на которой меня нет», посвященный В. Астафьеву.  К уроку была подготовлена выставка произведений В. Астафьева. На уроке ученики рассуждали о том, какую роль играет память в жизни человека.

    Открытый групповой проект  на тему «Полет в космос» по технологии и окружающему миру с элементами проектно – исследовательского метода провела учитель начальных классов Шакирзянова Н.Х. Учащиеся были распределены на три орбитальные станции «Мир», «Восток» и «Союз». Каждая группа распределила работу между членами группы, самостоятельно выбрала ответственного за группу, составили план работы. Затем приступили к творческой деятельности, ребята обсуждали, вырезали, обводили, наклеивали. Знания учащимся не предлагались в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, ребята работали с учебником по окружающему миру, работали с энциклопедиями. Во время работы преобладал творческий характер познавательной деятельности. В конце урока каждая группа у доски  представила и защитила свою работу, была проведена рефлексия, учащиеся оценили  себя, на листах самооценки,  а также  дали оценку работы других групп, при помощи стикеров.

    Учитель географии и краеведения Карсаков А.В. провел семинар «Фестиваль национальных игр».

    Завершили Дни образования воспитатели нашей школы Соколова И.В. и Тимошенко И.В. своей конкурсной программой «Поле чудес» на тему «Эвенкия» для воспитанников интерната. 

    Просмотров: 1074 | Добавил: shkolainternat_tura | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Адрес: 648000 Красноярский край, Эвенкийский МР, п. Тура, ул. Школьная 30/14 e-mail: PavlovAA@tura.evenkya.ru - директор школы